(Русский) Текущая ситуация:
· Замедление темпов выдачи ипотечных кредитов
· Повышение стоимости ипотечного кредита
· Рост цен на недвижимость

Договор страхования построен на ежегодном обновлении страховой защиты. Клиент может каждый год переходить от одного страховщика к другому, выбирая лучшее предложение. В связи с ожиданием падения количества новых договоров на первое место выходит работа с уже имеющимся ипотечным портфелем – важно удержать текущих клиентов. Автоматизация заключения страховых договоров и развитие онлайн-продаж на сайте страховщиков и в агрегаторах поможет удержать объемы.

Мы провели опрос среди руководителей ипотечного бизнеса 15 из топ-30 страховых компаний. По его результатам, 67% страховщиков считают, что процессы ипотечного страхования недостаточно автоматизированы в их компаниях.
Полный текст статьи: https://vc.ru/u/1197946-virtu-systems/426116-antikrizisnye-mery-v-ipotechnom-strahovanii-vzglyad-so-storony-it