Платформа JARVIS представляет собой единую масштабируемую систему с открытой схемой интеграции, которая оптимизирует процесс продаж комиссионных продуктов за счет более точного прогнозирования интересов клиента. Система объединяет все партнерские продукты в одной витрине и подбирает наиболее походящие предложения согласно профилю клиента.
Постоянное обогащение данных помогает накапливать информацию о клиенте и приспосабливаться к его образу жизни, выводя процесс взаимодействия на качественно иной уровень. «Когда компания осознает поведение потребителей и предлагает действительно интересные клиенту продукты, достигается сочетание лояльности и максимальной прибыли», — отметил Дмитрий.
В Форуме приняли участие ведущие лидеры в области создания экосистем и маркетплейсов на финансовом и смежных рынках.
Мероприятие состоялось в Конгресс-центр Технополис «Москва».





