На текущий момент банки вынуждены продавать коробочные страховые продукты по усредненной фиксированной цене без предоставления клиенту выбора. Клиент переплачивает за полис и чувствует, что услугу ему навязывают. Это ведет к тому, что процент отказа от страховки в период охлаждения растет и составляет более 15%.
Решить эти проблемы поможет запуск работы через агрегатор. Это позволит предоставить клиенту выбор и сформировать в его сознании представление о «справедливой цене». Агрегатор передает данные о клиентах страховым компаниям для проведения скоринга и предоставления персонализированных предложений. Решение делает рынок более гибким для клиента.
Агрегатор интегрируется через унифицированное API с фронт-офисной системой банка, мобильным приложением или интернет-банком. Среди очевидных преимуществ использования — сокращение операционных расходов за счет автоматизации взаиморасчетов. Кейсы, продемонстрированные Дмитрием, говорят об успешности использования данной технологии.
В этом году конференция затронула два аспекта взаимодействия банков и страховых компаний: продажу страховых продуктов через банковский канал и страхование банковских рисков. Большая часть выступлений была посвящена модели партнерских отношений банков и страховых компаний. Тема агрегации комиссионных продуктов вызвала интерес у аудитории.
Благодарим организатора мероприятия ИКГ «Бизнес-Сервис».