Новости

Вирту Системс рассказала об омниканальном подходе к продажам на IV Международном форуме «Вся банковская автоматизация 2017» 18 октября 2017 года

Вирту Системс приняла участие в IV Международном Форуме «Вся банковская автоматизация 2017», который прошёл 18−19 октября 2017 в ЦВК «Экспоцентр» в Москве. Директор по продуктам компании Вирту Системс Павел Полосков рассказал о системе, позволяющей построить омниканальный процесс взаимодействия с клиентом.
Фронт-офис от Вирту Системс позволяет вести единую историю общения с клиентом во всех каналах, что помогает понять цели клиента и дает возможность кастомизировать предложения на основе этой информации. Однажды предоставленные данные могут быть использованы в дальнейшем для оформления продуктов, а начатый в одном канале процесс, можно продолжить в другом. Информация о клиенте обогащается по мере выпуска новых продуктов. Решение для банка позволяет ускорить работу продавца: продукты собраны в одной витрине и сгруппированы по виду, поставщику или доходности. Продукты собираются в «корзину» и могут быть оформлены одновременно. Реализована система аналитики: учет времени на оформление сделки, инструменты для мониторинга продаж в реальном времени, возможность установки KPI и контроль за их выполнением. Система построена для того, чтобы упростить процесс продажи и увеличить комиссионный доход банка.
На форуме были представлены разработчики лучших решений в сфере информационных технологий для финансовых организаций. Деловая программа состояла из 9 конференций, свыше 1200 человек стали участниками Форума. Благодарим оргкомитет форума «Вся банковская автоматизация 2017» за организацию площадки для обсуждения современных задач финансовых организаций.