В 2016 году продажи страховых продуктов через банковский канал выросли примерно на 10%, банковский канал приблизился к агентскому (35,2% против 38,6%)*. Для развития стало важно быстро настраивать и постоянно обновлять продукты. С увеличением продуктовой линейки возросли и трудности формирования предложения для клиента.
Платформа Jarvis 2.0 автоматизирует подбор продуктов для клиента, что упрощает работу продавцу и сокращает время обслуживания клиента. Продукты партнеров представлены в единой витрине, которая настраивается автоматически в зависимости от профиля клиента. Они группируются по виду, поставщику или доходности. Платформа позволяет оформлять сразу несколько продуктов, собирая их в «Корзину» по принципу интернет-магазина. Jarvis 2.0 сохраняет всю необходимую для продажи информацию и подсказывает продавцу продукты для осуществления кросс-продажи.