Платформа предоставляет возможность настроить продажи всех комиссионных продуктов через одно окно, формировать цели по продажам и контролировать их выполнение, проводить презентации продуктов на планшетах и мобильных устройствах, а также разработать и продемонстрировать индивидуальную финансовую стратегию клиента. Кроме того, централизованное накопление данных о клиентах и истории взаимодействия позволяет предугадывать потребности и выстраивать долгосрочные отношения.
Конференция стала площадкой для общения и обмена практическим опытом по построению взаимовыгодного партнерства между банками и страховыми компаниями. В мероприятии приняли участие руководители направления банкострахования и отделов риск-менеджмента в банке, руководители страховых компаний, а также разработчики ИТ-решений и инновационных стартапов, ведущие эксперты финансового и страхового рынков.
Выражаем благодарность организатору мероприятия Информационно-консалтинговой группе «Бизнес-Сервис» (проект «Википедия страхования»).