Директор по продуктам компании Вирту Системс Павел Полосков продемонстрировал инструменты роста комиссионных доходов банка в условиях насыщенного рынка в рамках обсуждения сессии «Взаимоотношения с клиентом. Каналы продаж. Управление лояльностью» 5-ой ежегодной конференции «Будущее банков 2017», прошедшей 15 июня 2017 года в Москве. Павел рассказал о решении Вирту Системс Jarvis 2.0, которое позволяет осуществлять кросс-продажи, подбирая продукты, в которых действительно нуждается клиент.

В 2016 году продажи страховых продуктов через банковский канал выросли примерно на 10%, банковский канал приблизился к агентскому (35,2% против 38,6%)*. Для развития стало важно быстро настраивать и постоянно обновлять продукты. С увеличением продуктовой линейки возросли и трудности формирования предложения для клиента.

Платформа Jarvis 2.0 автоматизирует подбор продуктов для клиента, что упрощает работу продавцу и сокращает время обслуживания клиента. Продукты партнеров представлены в единой витрине, которая настраивается автоматически в зависимости от профиля клиента. Они группируются по виду, поставщику или доходности. Платформа позволяет оформлять сразу несколько продуктов, собирая их в «Корзину» по принципу интернет-магазина. Jarvis 2.0 сохраняет всю необходимую для продажи информацию и подсказывает продавцу продукты для осуществления кросс-продажи.

Предлагаем ознакомиться с презентацией Павла, а также презентациями других спикеров Конференции  на сайте.

* Источник: Клуб журналистов Korins.