Наша компания разрабатывает и предоставляет современные решения для автоматизации продаж финансово-страховых и сервисных продуктов. Мы занимаем лидирующую позицию на рынке фронт-офисных услуг в области страхования. Отраслевая компетенция – более 20 лет. Офисы находятся в трех городах: Москва, Мытищи, Пермь. Мы заботимся о здоровье и комфорте наших сотрудников, поэтому предоставляем ДМС, возможность работы с гибким графиком и отсутствие дресс-кода. Присоединяйся к нам! Тебя ждёт много интересных задач, применение современных технологий, перспективы личностного развития, обучения и карьерного роста.

Вакансии компании

Middle/Senior Front-end разработчик (React)

Офис: Удаленно

В твои обязанности будет входить:

  • Разработка архитектуры микросервисного фронтенда;
  • Разработка сложных модулей, реализованных на стеке технологий React/Redux;
  • Реализация взаимодействия с back-end частью (microservices);
  • Написание unit-тестов, UI тестов, code-review.

Какие у нас требования:

  • Релевантный опыт работы от 2х лет;
  • Уверенные знания и практический опыт разработки на JavaScript, React, HTML, CSS;
  • Опыт работы в agile-командах, знание Scrum методологии.

Разработчик Java

Офис: Удаленно

В твои обязанности будет входить:

  • Разработка серверных компонентов;
  • Разработка UI;
  • Разработка компонентов бизнес логики;
  • Участие в проектировании архитектуры системы;
  • Разработка БД MySQL/Oracle/PostgreSQL.

Какие у нас требования:

  • Опыт работы в одной из сред разработки: IDEA, Eclipse, NetBeans;
  • Уверенное знание Java SE;
  • Владение технологиями : Java SE, Java EE (Servlets, JSP, WS, JDBC, JAXB и т д), HTML, CSS;
  • Умение писать SQL-запросы. Опыт работы с БД (Oracle, MySQL, PostgreSQL);
  • Английский язык — на уровне чтения технической документации;
  • Умение понимать код других разработчиков.

Интернет-маркетолог

Офис: Удаленно

В твои обязанности будет входить:

  • Ведение аккаунтов B2B ИТ-компании Instagram, FB, VK, Хабр (облачная инфраструктура – приоритетное направление):
  • Разработка контент-плана;
  • Выстраивание комьюнити с нуля;
  • Разработка стратегии ведения и реализация рекламных кампаний:
  • Составление креативов и текстов объявлений для рекламных кампаний;
  • Проведение A/B тестов;
  • Формирование отчетности по результатам рекламной кампании;
  • Создание рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google AdWords.

Какие у нас требования:

  • Опыт работы в SMM/PR/дизайне от 2-х лет;
  • Умение писать интересные, уникальные и «цепляющие» тексты;
  • Опыт работы в графических редакторах (Adobe Illustrator, Photoshop);
  • Высокий уровень самоорганизации, внимание к деталям, отличные коммуникативные навыки и чувство стиля;
  • Наличие портфолио обязательно.

Бизнес-аналитик

Офис: Удаленно

В твои обязанности будет входить:

  • Сбор, систематизация и документирование бизнес требований к IT-системам (предметная область -разработка и продажа
    страховых/банковских розничных продуктов через различные каналы продаж, кросс-продажи и пролонгация продуктов,
    андеррайтинг, урегулирование страховых случаев, мотивация и взаиморасчёты с партнёрами);

  • Моделирование, анализ эффективности и выработка предложений по оптимизации бизнес-процессов;
  • Взаимодействие и согласование требований с заказчиком, подготовка презентаций;
  • Коммуникация бизнес и технических требований команде разработки, проектирование алгоритма взаимодействия частей
    информационной системы;

  • Взаимодействие с РП в рамках управления изменениями требований;
  • Участие в процессе тестирования и передачи заказчику разработанных решений (анализ тестовых сценариев, подготовка
    сценариев демонстрации решений заказчику);

  • Участие в анализе и согласовании с заказчиком технической документации, инструкций для пользователей и сотрудников поддержки.

Какие у нас требования:

  • Знание и умение моделировать предметную область (UML, IDEF0, BPMN);
  • Использование системного подхода для решения возникающих проблем;
  • Практический опыт написания бизнес- и функциональных требований (включая use case);
  • Умение подготавливать и проводить презентации.

Оставить резюме